Меню



И вновь привет тебе, автолюбитель. Сегодня мы говорим о контрактных двигателях их Японии.

Контрактные двигатели из Японии

Стоимость серьезного ремонта современных двигателей, не говоря уже о ремонте капитальном, является для большинства автовладельцев чрезмерной – квалифицированные станочные работы и труд грамотного моториста стоят очень дорого. Кроме того, многие двигатели мало ремонтопригодны: либо производитель не предусматривает ремонтных размеров деталей, либо ремонт невозможен конструктивно (например, современные блоки цилиндров с никасилевым покрытием невозможно расточить под ремонтные поршни).

Контрактный двигатель, цена которого в среднем составляет 30-50 тысяч рублей, хотя и не может сравниться по остаточному ресурсу с откапиталенным силовым агрегатом, для многих автомобилистов становится оптимальным способом быстро вернуть работоспособность своему автомобилю с минимальными затратами. Сравнивать приобретение двигателя с японской разборки и нового тем более не имеет смысла: цены на контрактные двигатели ниже в несколько раз. Даже один «шорт-блок» (блок цилиндров в комплекте с поршневой и кривошипно-шатунным механизмом) на двигатель 1NR-FE, устанавливающийся сейчас на Toyota Corolla, обойдется почти в 200 000 рублей – контрактный мотор с пробегом стоит в четыре-пять раз дешевле.

Контрактные двигатели из Японии имеют стабильный спрос:

• Очевидный сегмент спроса – это владельцы праворульных автомобилей, особенно проживающие в восточных регионах России. Японские контрактные двигатели особенно востребованы владельцами редких и давно снятых с выпуска моделей автомобилей. Как пример приведем культовый в определенных кругах автомобиль Toyota Bb: контрактный двигатель 2NZ-FE для нее обойдется всего в 30-35 тысяч рублей – минимум в ту же сумму встанет только работа по переборке без учета стоимости запчастей.

• Часто контрактные двигатели из Японии приобретаются для тюнинга автомобилей: например, популярны моторы Toyota серий 1JZ, 2JZ, «ниссановские» SR и RB. Приобретая для «свапа» подобный контрактный двигатель, цена вопроса составит 30-40 тысяч рублей. Даже с учетом стоимости адаптации автомобиля под нештатный мотор, подобный способ кардинального увеличения мощности по-прежнему остается достаточно бюджетным и позволяет сохранить ресурс силового агрегата. Нередко японский контрактный двигатель приобретается как заготовка для последующего тюнинга.

• Владельцам автомобилей, поставлявшихся на европейский рынок, также приходится обращаться к помощи фирм, поставляющих контрактные двигатели из Японии. Например, многие хозяева распространенного в России автомобиля Nissan Almera N16 уже успели столкнуться с исчерпанием ресурса своих моторов. Искать грамотного моториста, станочников или приобрести контрактный двигатель? Цена мотора QG18DE, составляющая 35-40 тысяч рублей, дает ясный ответ на этот вопрос: качественно отремонтировать мотор за такие деньги возьмутся разве что на «Жигулях».

Доставка двигателей из Японии – это наилучший способ покрыть все потребности автовладельцев, так как многообразие модификаций силовых агрегатов значительно затрудняет поиск нужного на отечественных разборках. Один только распространенный мотор Honda D15B имел десять различных модификаций. Кроме того, сказывается и специфика японского законодательства: ездить на автомобиле до полной выработки ресурса в этой стране невыгодно, и купленный в Японии мотор вряд ли будет иметь сильный износ или скрытые дефекты. Мотор же, купленный в России, будет хотя и дешевле, но окажется в заметно худшем состоянии.

 

Как отмывают контрактные двигатели (видео пособие).

Телефон

Зачем тратить время!

Не нашли необходимые автозапчасти?

Позвонить нам

Мы в Контакте