Меню



Автолюбитель, ты решил купить бу двигатель и теперь хочешь понять, сколько стоит контрактный двигатель, привезенный из Европы. Давайте вникнем в суть вопроса.

Для жителей западной части России основным источником контрактных агрегатов является Европа, причем оттуда везут запчасти не только для европейских автомобилей: множество крупных разборок в Центральной и Западной Европе специализируются, например, на «чистокровных» американских автомобилях, и для владельцев классических автомобилей из-за океана европейские разборки зачастую оказываются выгоднее американских из-за дешевой доставки.

Контрактные двигатели из Европы заказывают и владельцы японских автомобилей. В этом случае также сказывается быстрая и дешевая доставка, а также неплохой выбор агрегатов, находящихся зачастую в отличном состоянии – везти мотор из Японии окажется если не дороже, то уж точно дольше.

Сколько стоит контрактный двигатель?

Основные источники поставки б/у силовых агрегатов в Россию – это Германия и Польша. Польские моторы наиболее дешевы, особенно снятые с автомобилей популярных европейских марок:

• Двигатель 4A-FE от Toyota Avensis 2000 года обойдется в 47-55 тысяч рублей вместе с доставкой в Москву.

• Мотор Audi 1,8T (APU) на тех же условиях будет стоить около 25 тысяч рублей, но обычно эти двигатели сильно изношены.

• Атмосферный вариант этого мотора (AVV) имеет больший ресурс, и цены на них выше: 30-35 тысяч.

• Приблизительная цена компрессорного мотора на Mercedes-Benz CLK 230 – от 25 до 32 тысяч рублей.

 

Как правило, цена оказывается выше, и дело здесь не только в возрастающих транспортных расходах. Если моторы из Польши сняты с автомобилей, которые перегонялись туда из Центральной Европы и еще какое-то время эксплуатировались, то в Германии источником запчастей часто становятся автомобили, имевшие одного-двух хозяев и снятые с разбитых в ДТП машин – восстановление битого автомобиля в Европе невыгодно. Следовательно, купить контрактный двигатель из Европы Центральной в итоге окажется выгоднее, чем из Европы Восточной – планируя эксплуатировать свой автомобиль еще долгое время, стоит рассматривать этот вариант.

Купить контрактные двигатели из Европы можно и в других странах. Традиционным источником «донорских органов» для автомобилей Volvo и SAAB является Скандинавия, и дело здесь не только в происхождении этих марок. Традиции в этих странах достаточно сильны: норвежец не будет покупать новую машину только потому, что она чуть экономичнее или слегка обновлена в дизайне, если у него уже есть автомобиль. Поэтому для владельцев старых «Вольво» Скандинавия – основное место поиска запчастей: там без особого труда можно найти двигатели на машины конца 70-х годов, что в Центральной Европе сделать проблематично.

О запчастях для классических американских автомобилей мы уже говорили в начале статьи. Действительно, купить контрактный двигатель из Европы для старого «Линкольна» или «Форда» не так сложно. В той же Германии много специализированных разборок и фирм, занимающихся восстановлением двигателей старого американского четырех- и двухколесного транспорта. Разброс цен же достаточно высок: можно найти за 35-40 тысяч рублей 6-литровый V8 70-х годов в состоянии «по деньгам» и такой же мотор, но уже после ремонта (хотя бы частичного) и с гарантиями – за 120 тысяч. Не так трудно найти и запчасти от современных автомобилей из Америки: объем продаж их в Европе достаточно высок, а значит, есть и стабильное поступление автомобилей в разбор. Пробеги при этом обычно невелики, особенно у большеобъемных «автомобилей выходного дня».

 

Вы должны точно представлять, сколько будет стоить контрактный двигатель...

Телефон

Зачем тратить время!

Не нашли необходимые автозапчасти?

Позвонить нам

Мы в Контакте